Планомерная работа Армии России по выносу железнодорожной инфраструктуры противника уже даёт заметные даже невооружённым глазом результаты.
В первую очередь, речь, конечно, про выбивание тяги и тяговых подстанций. Уничтожение парка тепловозов и ликвидация энергетической жд инфраструктуры, без которой не поедет ни один электровоз, рано или поздно убьёт движение по железным дорогам Украины. По крайне мере, в прифронтовых областях.
Фактически, из-за регулярных ударов уже прекращено железнодорожное сообщение в Сумской и Черниговской областях. Пассажиров по населённым пунктам развозят на автобусах с «безопасного расстояния».
Глава «Укрзализницы» Перцовский наконец заметил очевидное и вдруг заявил, что Россия хочет обрезать железнодорожное сообщение между прифронтовыми областями и территориями, которые пока находятся под контролем Киева.
Отдельно нужно отметить, что рассказы про страшные русские удары по пассажирским поездам не имеют под собой совершенно никакой реальной почвы.
Хотя враг давно практикует как прицепку пассажирских вагонов к грузовым составам с военными грузами так и перевозку личного состава в пассажирских вагонах.
Достаточно вспомнить про недавний удар по одинокому пассажирскому вагону в ливрее Укрзализницы на станции Шостка.
На поверку оказалось, что вагон был прицеплен к грузовому составу, а на кадрах видео, которое оперативно сняли абсолютно случайно там оказавшиеся иностранные журналисты, видно, что вагон, в котором якобы внезапно пострадало 30 человек не содержит никаких следов пребывания в нём пассажиров. Ни капли крови, ни одной недопитой склянки «черниговьске свитлэ», ни ошмётка цибули или недоеденной колбасы, нет даже смятого постельного белья.
То есть, вагон специально прицепили к маневровому тепловозу, который тянул грузовой состав и был главной целью удара.